Коррекционно-развивающие занятия

Система коррекционно-развивающих занятий

Принимаются дети  с 2-х лет.

Занятия проводятся индивидуально или в группе не более 2 человек

Коррекционно-развивающие занятияДошкольный период очень важен и наиболее благоприятен для формирования необходимых психических функций и социально значимых качеств личности. Уровень развития ребенка раннего возраста определяет путь его дальнейшего развития, так как именно в это время закладываются предпосылки будущей учебной деятельности ребенка, идет активное развитие его познавательных возможностей.
Все это делает особо важным участие психолога в проведении развивающей работы с детьми.
Основой занятий служат игры и игровые упражнения, направленные на развитие тех или иных психических функций, а также определенных личностных качеств, навыков общения. При этом очень важным моментом является комплексное воздействие на психику ребенка.

В детском клубе мы предлагаем систему индивидуальных коррекционных занятий, составленных с целью обеспечить каждому ребенку адекватные для него темп и способы усвоения навыков, знаний.

В основе коррекционных занятий лежат следующие принципы:

  • Постепенное усложнение программного содержания занятий в каждом разделе программы.
  • Индивидуально-дифференцированный подход.
  • Развивающая деятельность.
  • Связь диагностики и коррекции развития.
  • Повторяемость программного материала.
  • Особые упражнения на релаксацию, позволяющие успокаивать, снимать мышечное и эмоциональное напряжение, развивать воображение и фантазию

На занятиях:

  • Развиваются слуховые и ориентировочные реакции
  • Развивается понимание речи, мышление, память
  • Формируются предпосылки для развития активной, связной и грамотной речи
  • Развиваются зрительно-ориентировочная реакция, зрительно-моторная координация, ориентировка в форме, величине, цвете
  • Развивается ручная моторика, действие с предметами,  игровая, конструктивная деятельность

Коррекционно-развивающие занятия назначаются на основании результатов предварительной диагностики уровня развития малыша и потенциальных возможностей ребенка. Это позволяет наиболее точно определить цели и задачи коррекционно-развивающей работы с ребенком и разработать оптимальную программу занятий.

Обследование проводится индивидуально в игровой форме и не утомляет ребенка.

Занятия с логопедом и дефектологом

Занятия с логопедом и дефектологомПринимаются дети  с 2-х лет.

Занятия проводятся индивидуально.

 Основные направления логопедического кабинета:

  • Консультативно-диагностическая работа с ребенком -  обследование ребенка с целью определить структуру и степень имеющихся проблем
  • Развитие высших психических качеств – развитие внимание, памяти, мышления, воображения, речи
  • Постановка звуков
  • Развитие лексико-грамматического строя речи
  • Развитие фонетико-фонематического слуха
  • Коррекция заикания в речи
Это интересно:
 
Яндекс.Метрика